В первом квартале компания Bell поставила 18 коммерческих вертолетов по сравнению с 22 за аналогичный период прошлого года. Клиенты получили двенадцать Bell 505, четыре Bell 407, один Bell 429 и один Bell 412.
Производитель сообщил о росте выручки и прибыли во многом благодаря своим военным контрактам, в частности, программе future long-range assault aircraft (FLRAA). Несмотря на небольшое снижение в некоторых коммерческих и военных программах, выручка Bell за квартал составила $727 млн, что на $106 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Прибыль Bell за первые три месяца выросла на $20 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $80 млн. Этот рост был обусловлен, в первую очередь, улучшением производительности, включая сокращение расходов на исследования и разработки на $13 млн. Председатель правления и главный исполнительный директор материнской компании Textron Скотт Доннелли заявил, что годовая прибыльность Bell, как ожидается, стабилизируется. «Мы по-прежнему уделяем большое внимание затратам, чтобы справиться с проблемами», - сказал он.
Отвечая на вопросы о цепочке поставок и предстоящей сертификации флагманского вертолета Bell 525, Доннелли выразил уверенность в преодолении существующих проблем. К концу года Bell 525 должен пройти критические летные испытания и близится к завершению необходимых оценок долговечности и надежности и завершить сертификацию, пояснил он.
«Мы должны завершить летные испытания в середине года» - сказал Доннелли. Он ожидает, что поставки Bell 525 начнутся в конце 2025 года. Эта программа особенно важна, поскольку модель 525 ориентирована на нефтегазовый сектор, где Bell ожидает высокого рыночного спроса.
Кроме того, Доннелли выразил обеспокоенность по поводу влияния цепочки поставок на производство коммерческих вертолетов Bell, особенно в первом квартале, когда обычно наблюдается снижение активности. Он заверил заинтересованные стороны в том, что вопросы цепочки поставок решаются эффективно.