В конце следующего месяца Lilium представит первый полномасштабный макет своего четырех-шестиместного самолета eVTOL на выставке EBACE, которая пройдет с 28 по 30 мая в Женеве. Немецкая компания нацелена на сектор деловой авиации в качестве первого разработчика своего полностью электрического самолета Lilium Jet.
При условии получения сертификата типа EASA в конце 2025 года, Lilium планирует начать поставки коммерческим операторам в 2026 году. Среди потенциальных операторов, подписавших соглашения о продажах с Lilium, – частные авиакомпании Volare, EMCJet, Air-Dynamic, Globe Air, Bristow и NetJets. Как комментирует производитель, Lilium Pioneer Edition Jet предлагает самый большой салон в своей категории, а также низкий шум и высокую скорость с нулевым уровнем выбросов на региональных маршрутах, где пассажиры наслаждаются панорамным видом из просторного салона. Воздушные суда Lilium Jet будут поставляться клиентам с комплексной программой технического обслуживания, обучением пилотов и двумя зарядными станциями. Lilium Pioneer Edition Jet является первой моделью Lilium Jet и рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров во время предполагаемых беспосадочных рейсов дальностью до 175 км со скоростью 250 км/ч.
В настоящее время компания Lilium собирает первые серийные прототипы eVTOL, готовясь к началу летных испытаний в конце этого года. Ранее в этом месяце команда инженеров компании приступила к интеграции резервных летных приборов Garmin, которые являются частью комплекса авионики Lilium Jet. Другим ключевым поставщиком является Honeywell, которая предоставляет беспроводные системы управления и электродвигатели.
Во время EBACE руководитель отдела организации полетов и подготовки экипажей Lilium Андреас Пфистерер (Andreas Pfisterer) и коммерческий директор Себастьен Борель (Sebastien Borel) примут участие в панельных заседаниях.