Компания Textron Aviation объявила о начале сертификационных летных испытаний FAA своего однодвигательного турбовинтового самолета Beechcraft Denali. Ожидается, что новая модель поступит в эксплуатацию в 2025 году после задержек с сертификацией двигателя Catalyst от GE Aviation, а также недавнего добавления Garmin Autoland в качестве стандартного оборудования. Самолет готов занять часть рынка у существующих однодвигательных турбовинтовых самолетов, таких как Pilatus PC-12 и Daher TBM.
«У нас есть три прототипа, которые совершили более 830 полетов, и мы налетали почти 2000 часов на этих трех самолетах», - заявил журналистам Лэнни О'Баннион, старший вице-президент Textron Aviation по глобальным продажам и летной эксплуатации. «Мы продолжаем беседовать с пилотами-испытателями, и они просто поражены этим самолетом и его характеристиками».
Хотя Textron Aviation еще не готова обнародовать окончательные характеристики Denali, самолет был спроектирован таким образом, чтобы его дальность полета составляла 1600 миль, максимальная крейсерская скорость 285 узлов, а полный запас топлива 1100 фунтов. Он может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, имеет ровный пол и вмещает до девяти пассажиров.
«Пока мы не получим сертификат типа, мы не будем рассказывать о его характеристиках. Но мы рады тому, что видим», - сказал О'Баннион.