ОАО "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписало в пятницу в рамках I Воронежского инвестиционного форума контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на приобретение 34 самолетов Ан-148 и опцион на покупку еще 30 самолетов.
ОАО "Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) подписало в пятницу в рамках I Воронежского инвестиционного форума контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на приобретение 34 самолетов Ан-148 и опцион на покупку еще 30 самолетов.
Стоимость контракта превышает 40 млрд рублей. Срок поставки самолетов - 3 года. Документ подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и президент ОАК Алексей Федоров.
Как сообщил журналистам А.Рубцов, самолет Ан-148 пользуется спросом у авиакомпаний. "У нас уже есть твердый заказ на приобретение в лизинг 30 самолетов", - сказал он, отметив, что в пятницу компания подписала договор о продаже в лизинг 10 самолетов Ан-148 и опцион еще на 5 таких самолетов авиакомпании "Московия".
А.Рубцов сказал, что для "Московии" будут построены самолеты повышенной вместимости с количеством 80-100 пассажиро-мест.
Как отметил А.Федоров, начало производство Ан-148 (старт серийного производства состоялся в пятницу в Воронеже - ИФ) стало возможно благодаря успешной кооперации с украинскими авиастроителями и разработчиками. "Рассчитываем, что это сотрудничество будет эффективно развиваться с выгодой обеим сторонам", - отметил он.
Он напомнил, что производство Ан-148 будет осуществляться параллельно на Украине и в России в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
Генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил журналистам, что первый произведенный серийно в Воронеже Ан-148 будет передан заказчику до конца 2008 года. "Вся производственная программа по выпуску 30 самолетов Ан-148 загрузит завод на 3 года", - сказал он.
Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/час. На воздушных трассах новые ближнемагистральные лайнеры заменят устаревшие Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42.
Источник:Интерфакс
Стоимость контракта превышает 40 млрд рублей. Срок поставки самолетов - 3 года. Документ подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и президент ОАК Алексей Федоров.
Как сообщил журналистам А.Рубцов, самолет Ан-148 пользуется спросом у авиакомпаний. "У нас уже есть твердый заказ на приобретение в лизинг 30 самолетов", - сказал он, отметив, что в пятницу компания подписала договор о продаже в лизинг 10 самолетов Ан-148 и опцион еще на 5 таких самолетов авиакомпании "Московия".
А.Рубцов сказал, что для "Московии" будут построены самолеты повышенной вместимости с количеством 80-100 пассажиро-мест.
Как отметил А.Федоров, начало производство Ан-148 (старт серийного производства состоялся в пятницу в Воронеже - ИФ) стало возможно благодаря успешной кооперации с украинскими авиастроителями и разработчиками. "Рассчитываем, что это сотрудничество будет эффективно развиваться с выгодой обеим сторонам", - отметил он.
Он напомнил, что производство Ан-148 будет осуществляться параллельно на Украине и в России в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
Генеральный директор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил журналистам, что первый произведенный серийно в Воронеже Ан-148 будет передан заказчику до конца 2008 года. "Вся производственная программа по выпуску 30 самолетов Ан-148 загрузит завод на 3 года", - сказал он.
Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/час. На воздушных трассах новые ближнемагистральные лайнеры заменят устаревшие Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42.
Источник:Интерфакс