Для Tecnam P2012 STOL нет недоступной взлетно-посадочной полосы

Самолет Tecnam P2012 STOL получил сертификат EASA для крутого захода на посадку с углом глиссады до 10 градусов. Эта важная веха является значительным подтверждением платформы P2012 и еще больше повышает эксплуатационные характеристики самолета, комментируют в пресс-службе компании.

Франческо Сферра, менеджер по продажам и развитию бизнеса Tecnam отметил, что благодаря впечатляющим характеристикам в полевых условиях и сертификации 10-градусной глиссады для новейшего P2012 STOL нет недоступной взлетно-посадочной полосы.

В марте итальянский производитель Tecnam получил сертификат EASA для двухдвигательного P2012 Traveller с коротким взлетом и посадкой (STOL). Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза внесло изменения в сертификат типа с 1 марта, чтобы добавить конфигурацию STOL.

Тecnam разработала P2012 STOL для обслуживания аэропортов с короткими ВВП и эксплуатационными ограничениями. Сертификационная кампания длилась 18 месяцев. Самолет оснащен двигателями Continental GTSIO-520-S с трехлопастными винтами и имеет размах крыла 16,6 м, что на 2,6 м больше, чем у обычного P2012.

Удовлетворяя потребности рыночной ниши, которая десятилетиями оставалась неосвоенной и неподдерживаемой, Tecnam заявляет, что снова предлагает решение тем операторам, которые ищут для своего бизнеса современный, просторный, удобный, безопасный, но стильный самолет с возможностями взлета и посадки на коротких ВПП.

P2012 STOL может использовать ВВП длиной 315 м при максимальном весе. Самолет допущен к эксплуатации с одним пилотом, имеет максимальную полную массу 3,68 т с полезной нагрузкой чуть более 1,28 т. Он может быть легко переоборудован из пассажирской конфигурации для других целей, включая грузовые перевозки или санитарные рейсы.