GE Aerospace в сотрудничестве с NASA работает над созданием гибридно-электрического двигателя с высокой степенью двухконтурности, в котором электрические мотор-генераторы будут встроены в турбовентиляторный двигатель для обеспечения дополнительной мощности на различных этапах работы.
Демонстрационная программа (EPFD), целью которой является быстрое развитие технологий электропривода, чтобы начать электрификацию парка коммерческих авиакомпаний в 2035 году. Встроенные электрические мотор-генераторы позволят оптимизировать работу двигателя, создав систему, которая может функционировать с накопителями энергии, такими как аккумуляторы, или без них. Это может ускорить внедрение гибридных электрических технологий в коммерческой авиации до полного развития решений для хранения энергии.
В настоящее время партнеры работают над модификацией двигателя GE Passport 20 с гибридно-электрическими компонентами для тестирования в рамках проекта NASA Hybrid Thermally Efficient Core (HyTEC), целью которого является снижение расхода топлива за счет разработки технологий малогабаритных газогенераторов двигателей. Первоначальные испытания двигателя HyTEC уже завершены. Результаты уже используются для оценки и обновления моделей в рамках подготовки к наземным испытаниям.