Выручка Textron Aviation во втором квартале увеличилась на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,5 млрд против $1,4 млрд. в аналогичном периоде прошлого года, чему способствовали как более выгодные цены, так и увеличение объемов продаж.
Увеличение выручки на $113 млн в годовом исчислении произошло за счет повышения цен (на $57 млн) и увеличения объема продаж (на $56 млн). В итоге прибыль подразделения выросла до $195 млн, что на $24 млн больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.
Во втором квартале Textron Aviation поставила 42 бизнес-джета по сравнению с 44 самолетами Citation в том же квартале прошлого года. В течение квартала производитель передал клиентами пять Citation M2 Gen2, восемь CJ3+, восемь CJ4 Gen2, пять XLS+ Gen2, восемь Latitude и восемь Longitude. Для сравнения, во втором квартале 2023 года было поставлено четыре M2 Gen2, шесть CJ3+, шесть CJ4 Gen2, два XLS+ Gen2, 13 Latitude и пять Longitude.
Поставки турбовинтовых самолетов во втором квартале показали неоднозначные результаты: 44 турбовинтовых самолетов в текущем году по сравнению с 37 самолетами в прошлом году. Textron Aviation поставила 22 Caravan, что на один меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Только один SkyCourier был передан заказчику, что на пять меньше, чем за тот же трехмесячный период прошлого года. Компания также поставила 10 King Air 260 и 11 King Air 360, что больше, чем шесть и четыре соответственно в прошлом году.
Между тем подразделение eAviation сообщило о выручке в размере $9 млн и убытке в $18 млн по сравнению с убытком в размере $12 млн во втором квартале 2023 года. Это в значительной степени объясняется увеличением расходов на исследования и разработки, направленных на укрепление позиций Textron на рынке электрической авиации.
«Мы наблюдаем высокий спрос на реактивные и турбовинтовые самолеты во всех моделях и во всем семействе продуктов. Мы ожидаем продолжения роста в новых проектах, таких как Ascend», отметил Доннелли. «Мы по-прежнему ожидаем более высоких поставок в 2024 году по сравнению с 2023 годом. Мы немного отстаем от того, чего хотели бы достичь по нескольким этим моделям. В частности, с Latitude к концу квартала у нас было несколько поставок, которые мы так и не осуществили; теперь они выполняются».
Между тем, портфель заказов компании на конец второго квартала составлял $7,5 млрд, что немного больше, чем $7,3 млрд на конец первого квартала 2024 года.