Во втором квартале текущего года компания Bell поставила 32 коммерческих вертолета, что немного меньше, чем 35 вертолетов во втором квартале прошлого года. Поставки включали девятнадцать Bell 505, что соответствует прошлогодним поставкам во втором квартале, и девять Bell 407, что на один меньше, чем в прошлом году. Bell также передала три 429-х и один 412-й, причем количество последних сократилось по сравнению с прошлым годом (3 вертолета).
Выручка производителя за квартал достигла $794 млн, что на $93 млн больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был обусловлен, в первую очередь, увеличением объема военных поставок на $104 млн, что в значительной степени связано с будущей программой создания штурмовой авиации дальнего радиуса действия (FLRAA).
Прибыль Bell выросла на $17 млн, до $82 млн, в основном за счет повышения производительности и сокращения затрат на исследования и разработки. Портфель заказов компании на конец квартала составил $4,2 млрд.
Скотт Доннелли, председатель правления и главный исполнительный директор материнской компании Textron, подчеркнул значительный прогресс в военных программах Bell. «Bell завершила предварительный обзор проекта FLRAA и была выбрана в качестве одной из двух компаний для участия в следующем этапе программы DARPA Speed and Runway Independent Technologies [SPRINT] X-Plane по созданию прототипа высокоскоростного самолета вертикального взлета и посадки для вооруженных сил США».
Отвечая на вопрос о проблемах в цепочке поставок, Доннелли признал, что и Textron Aviation, и Bell сталкиваются с постоянными трудностями. «У нас есть ряд поставок, которые мы пропустили», - сказал он о Bell. «Нам не хватало некоторых ключевых компонентов, но мы работаем с поставщиками. Нам по-прежнему приходится преодолевать некоторые задержки с поставками запчастей».