Bombardier открывает новую станцию линейного технического обслуживания в аэропорту Фарнборо (Farnborough Airport). Этот центр будет обеспечивать плановое и внеплановое техническое обслуживание всех самолетов Bombardier – Learjet, Challenger и Global. Новый центр расширяет возможности компании по обслуживанию клиентов в Европе и является девятым подобным центром в глобальной сети технической поддержки.
«Открытие линейной станции технического обслуживания в Фарнборо является неотъемлемой частью нашей общей миссии по обеспечению простой и расширенной технической поддержки наших клиентов в этом очень важном регионе», - сказал Пол Сислиан, исполнительный вице-президент по послепродажному обслуживанию и стратегии Bombardier.
Новая станция была построена вслед за аналогичным объектом в парижском аэропорту Ле Бурже (Paris Le Bourget Airport), который пользуется большой популярностью. Эти две станции дополняют крупный центр тяжелого технического обслуживания в лондонском Биггин-Хилл (London Biggin Hill). В этом техцентре площадью около 23300 кв.м. имеется 22 сервисных отсека, где можно получить полный спектр услуг, включая модификации, обновление авионики и улучшение интерьера. Цех может вместить до 14 самолетов Global 7500. Bombardier также управляет сервисным центром в Берлине-Бранденбурге площадью 14900 кв.м., который работает с 1997 года.
Новая станция Фарнборо присоединяется к глобальной сети, координируемой круглосуточным центром обслуживания клиентов, и включает в себя 35 мобильных групп реагирования.