Volocopter провела первое в мире летное испытание eVTOL Volocity на территории Версальского дворца, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот полет знаменует собой завершение летней многодневной кампании эксплуатационных испытаний на аэродромах Сен-Сир-л'Эколь и Версаль.
Ранее Volocopter отказалась от планов провести испытания Volocity с пассажирами во время Олимпийских игр в Париже из-за того, что не смогла вовремя сертифицировать двигатели своего аппарата. По словам исполнительного директора компании Эдварда Аркрайта, сертификацию двигателей пришлось «отложить на несколько недель» из-за «американского субподрядчика, который не смог поставить то, что обещал». В результате моторы пришлось отправить обратно в США для проверки. В результате компания Volocopter и администрация парижских аэропортов Groupe ADP договорились провести тестовые полеты с пассажирами «к концу года». Ожидается, что мультикоптеры будут взлетать с плавучей платформы на реке Сена в Париже.
Изначально компания планировала осуществлять полноценную коммерческую деятельность по воздушным перевозкам между олимпийскими объектами в Париже и за его пределами. Однако ей так и не удалось получить лицензию Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) на коммерческую деятельность, несмотря на заявления руководства о том, что вопрос стоит лишь в недостаточном количестве часов тестовых полетов. Министерство транспорта Франции в начале июля этого года одобрило полеты в рамках «экспериментальной» и, следовательно, бесплатной деятельности, однако это решение оспорил городской совет Парижа. 24 июля Государственный совет, рассмотрев дело в порядке упрощенного производства, отклонил жалобу муниципальных властей, однако это временное решение и рассмотрение дела по существу ожидается осенью.
В сентябре 2023 года Генеральная инспекция по охране окружающей среды и устойчивому развитию (IGEDD) вынесло неблагоприятное заключение по поводу работы летающих такси во время Олимпийских игр. По его мнению, исследование воздействия площадки для взлета и посадки в районе вокзала Аустерлиц было «неполным». В ведомстве посчитали, что летательные аппараты будут потреблять слишком много электроэнергии и будут слишком шумными, чтобы взлетать и садиться на баржу, стоящую на якоре в столице. Городской совет Парижа также был категорически против внедрения летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (VTOL) в столице и в ноябре 2023 года опубликовал отрицательное заключение, назвав проект «абсурдным» и «экологической аномалией».