Honda пересматривает график технического обслуживания HondaJet

Компания Honda Aircraft внедрила ряд обновлений в свою программу технического обслуживания самолета HA-420 HondaJet, направленных на повышение эксплуатационной эффективности эксплуатации и увеличение готовности к вылету.

Эти обновления программы техобслуживания являются результатом испытаний и исследований самолетов, проведенных компанией Honda Aircraft, и основаны на отзывах владельцев и эксплуатантов HondaJet, что является частью постоянного стремления компании к улучшению опыта владения. Эти усовершенствования обещают сократить время простоя самолетов HondaJet на техническое обслуживание. Важный показатель достигнут за счет сокращения необходимого времени на техническое обслуживание на интервале 600 часов, что является ключевым показателем для многих владельцев HondaJet.

В результате трехлетних испытаний инженерная команда Honda Aircraft с одобрения Федерального авиационного управления США оптимизировала список задач технического обслуживания на интервале 600 часов таким образом, чтобы сократить плановую нагрузку на техническое обслуживание. Такое сокращение времени техобслуживания воздушных судов направлено на увеличение времени безотказной работы самолетов HondaJet в процессе эксплуатации.

Операторы HondaJet также могут воспользоваться преимуществами этого изменения, поскольку увеличение времени безотказной работы воздушных судов направлено на дальнейшее повышение готовности к отправке воздушных судов и повышение гибкости всего парка для своевременного реагирования на запросы клиентов.