Dufour Aerospace, разработчик eVTOL из Швейцарии, достиг еще одной важной вехи: готовая к производству версия Aero2, получившая название «X2.3», совершила свой первый успешный полет в режиме висения.
Ранее тестовые подъемы и переходы от вертикального взлета к горизонтальному полету выполняли прототипы Dufour Aerospace, но это был первый полет в режиме висения предсерийной модели.
Летом 2021 года компания Dufour Aerospace представила модифицированную версию гибридно-электрического eVTOL Aero3. Швейцарский стартап увеличил количество установленных на крыле винтов с 4 до 6 и добавил 2 горизонтальных винта в модернизированной хвостовой части.
Серийный Aero3 должен перевозить около 740 кг груза. Дальность полета – 1000 км, продолжительность полета – 180 минут. Расчетная крейсерская скорость составляет около 350 км/ч. Силовая установка Aero3 будет состоять из газотурбинного двигателя с генератором, приводящего в действие 8 электродвигателей, оснащенных винтами. Тип газотурбинного двигателя еще не выбран.
Dufour Aerospace заявляет, что у нее достаточно ресурсов для проведения текущего этапа разработок. Однако компания готовится к следующему раунду сбора средств. Они необходимы для вывода на рынок нового самолета.
В январе текущего года Dufour Aerospace AG объявил об успешном завершении инвестиций серии B от Vista Global Holding Limited (Vista), ведущей глобальной группы частной авиации, что еще больше поддерживает дальнейшее развитие экологически безопасных авиационных технологий.