Компания Garmin получила дополнительный сертификат типа FAA на установку интегрированной авионики G5000 в самолетах Cessna Citation XLS+ и XLS Gen2. Комплект G5000 заменяет оригинальное бортовое оборудование Collins Aerospace Pro Line 21. G5000 также сертифицирован для более ранних моделей XL/XLS, а парк самолетов, пригодных для модернизации, составляет более 1000 воздушных судов.
В дополнение к трем большим ландшафтным дисплеям с возможностью разделения экрана, G5000 включает в себя два сенсорных контроллера и два резервных прибора GI 275. Автоматическая система управления полетом Garmin включает режим аварийного снижения и защиту от потери скорости, что позволяет выполнять полный заход на посадку. Согласно Garmin, бортовое оборудование G5000 сертифицировано по стандарту PBN/RNP 0.3, что «обеспечивает возможность захода на посадку по LPV/APV».
Garmin обновила свою технологию искусственного зрения, добавив в нее дополнительный режим taxi 3D exocentric view, а в базе данных SafeTaxi аэропорты отображают 3D-контуры зданий, рулежные дорожки, перроны, знаки и другую разметку для повышения осведомленности о ситуации на местности. Эта опция включает в себя прокладку рулежной дорожки, которая позволяет пилотам выбирать маршруты руления с помощью сенсорного контроллера и получать указания на 2D-картах или 3D-изображениях с помощью искусственного зрения, сообщает Garmin.
Метеорологический радар Garmin GWX 8000 StormOptix является дополнительным при обновлении модели G5000. Автоматический режим радара позволяет выполнять объемное 3D-сканирование, которое автоматически сканирует объем неба и обнаруживает град и молнию. Также доступна функция прогнозирования сдвига ветра.
В G5000 с помощью встроенной функции ADS-B включена технология Garmin «Осведомленность о занятости взлетно-посадочной полосы» (ROA) для предотвращения выкатывания за пределы взлетно-посадочной полосы, которая также является опциональной. По данным Garmin, ROA предупреждает экипаж о возможном занятости взлетно-посадочной полосы находящимися поблизости воздушными судами, воздушными судами на земле и наземными транспортными средствами.
G5000 поддерживает связь между диспетчером и пилотом по каналу передачи данных с поддержкой FANS 1/A и ACARS, включая Link 2000+ и FAA DataComm для получения разрешения на вылет и обслуживания линии передачи данных по маршруту. Подключенная к Garmin система управления воздушным судном PlaneSync – это доступная опция, которая позволяет летному составу автоматически обновлять базы данных, удаленно просматривать состояние самолета и загружать информацию о техническом обслуживании в облако.