Спекуляции о планах Embraer по созданию более крупного дальнего бизнес-джета остаются всего лишь предположениями, учитывая то, что было сказано в понедельник на дне инвестора компании, состоявшемся на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Десятки журналистов и аналитиков неоднократно спрашивали о планах бразильского производителя по разработке более крупного бизнес-джета, но руководители оставались уклончивыми и подчеркивали, что их внимание сосредоточено на расширении основного бизнеса Embraer на 65% в течение следующих четырех-пяти лет, не считая программы Eve eVTOL.
Даже Майк Сильвестро, генеральный директор долевого оператора Flexjet, в парке которого имеется множество самолетов Embraer Phenom 300 и Praetor 500, заявил на мероприятии, что ему бы хотелось увидеть в линейке Embraer дальнемагистральный самолет.
«Если посмотреть на Phenom и Praetor (которые занимают ту долю рынка, которую они занимают), то это потому, что продукт был дифференцирован чем-то, что добавляет ценность для клиента», - сказал генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. «Какой следующий дифференциатор позволит нам разблокировать и раскрыть прибыльность и профиль клиента для нового сегмента? Где самая большая ценность? Мы говорим с клиентами, потому что это инвестиции на миллиарды долларов, и нам нужно думать о всем жизненном цикле продукта».
Между тем он обратил внимание на Eve и изложил ценность eVTOL для клиента бизнес-джета. «Городская концепция, которую раскрывает Eve, означает экономию времени для пассажиров, и вы можете применить это к разным типам пассажиров», - сказал Амальфитано. «Если у вас есть Phenom или Praetor, и он стоит в FBO, то вы экономите время в автомобильном трансфере, который занял бы два часа от Хэмптонса до FBO. В Eve это займет восемь минут».