Bombardier объявила о том, что ее флагман Global 7500 установил 75 рекордов скорости между парами городами. Новые рекорды включают перелеты из Майами в Сан-Паулу, из Токио в Лос-Анджелес, из Токио в Сан-Хосе, из Джидды в Лондон и из Лос-Анджелеса в Окленд.
Эти достижения основаны на более ранних рекордах, включая перелет протяженностью 8225 морских миль в октябре 2019 года из Сиднея (Австралия) в Детройт (Мичиган), который стал самым продолжительным перелетом, когда-либо зафиксированным в бизнес-авиации.
Жан-Кристоф Галлахер, исполнительный вице-президент по продажам и Bombardier Defense, сказал: «С каждым новым рекордом скорости Global 7500 укрепляет свою заслуженную репутацию самого впечатляющего сверхдальнего самолета в небе на сегодняшний день. С точки зрения конструктивных особенностей, уникальных технологических достижений и многого другого Global 7500 не имеет себе равных по надежности, производительности и стилю».
Ранее Gulfstream Aerospace объявила, что новейший крупногабаритный бизнес-джет G700 недавно установил 65 рекордов скорости между парами городов.
Bombardier по-прежнему планирует начать поставки своего флагманского бизнес-джета Global 8000 во второй половине 2025 года. «Мы не видим причин менять рекомендации и уверены, что уложимся в сроки, о которых объявили ранее», - заявил Эрик Мартель, генеральный директор и президент Bombardier.
«Приятно, что о Global 8000 мне особо нечего сказать, он любит летать и проходить испытания, и все идет хорошо», - сказал Стивен Маккалоу, старший вице-президент по проектированию и разработке продукции Bombardier.
Цена Global 8000 по прейскуранту составляет $78 млн – на $3 млн больше, чем у Global 7500. Первая поставка Global 8000 должна состояться в 2025 году. После этого Bombardier прекратит производство Global 7500, который впервые был поставлен в 2018 году. При этом нынешние владельцы Global 7500 смогут модернизировать свои самолеты до Global 8000.