Gulfstream Aerospace объявила о том, что представит крупногабаритный сверхдальний бизнес-джет G700 на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока и Северной Африки (MEBAA), которая пройдет 10-12 декабря в Дубае, ОАЭ.
«G700 продолжает превосходить ожидания клиентов с момента начала эксплуатации в апреле», - сказал Скотт Нил, старший вице-президент Gulfstream по международным продажам. «Это действительно ведущий в отрасли самолет, который поднял планку производительности, инноваций и комфорта, и мы с нетерпением ждем его возвращения на выставку MEBAA и в Дубай».
На сегодняшний день G700 установил более 65 рекордов скорости и поставляется клиентам по всему миру. G700 имеет самый просторный салон в отрасли со 100% свежим воздухом, низким уровнем шума, естественным освещением из 20 панорамных овальных окон Gulfstream и самой низкой в отрасли барометрической высотой в салоне. Самолет может пролететь 7750 морских миль/14353 км со скоростью 0,85 Маха или 6650 морских миль/12316 км со скоростью 0,90 Маха и имеет максимальную эксплуатационную скорость 0,935 Маха, самую высокую среди самолетов Gulfstream.
По данным двух аналитиков рынка бизнес-авиации, поставки Gulfstream G700 в третьем квартале, по всей видимости, не дотянули до прогноза материнской компании General Dynamics в 16 самолетов. Брокерская компания Hagerty Jet, базирующаяся в Саванне, штат Джорджия, сообщает о трех поставках G700 за квартал, в то время как Jefferies насчитала четыре.
«На сегодняшний день мы насчитали только 14 поставленных и находящихся в эксплуатации G700. В третьем квартале мы наблюдали только по одной поставке в каждом месяце», - сообщила Hagerty Jet. «Несмотря на критику в отношении отсутствия прозрачности и отчетности о поставках G700, General Dynamics подтвердила свою уверенность в том, что поставит более 50 G700 к концу года, включая 25 – в четвертом квартале.
Jefferies и Hagerty Jet были озадачены задержками с поставками, и оба отметили отсутствие проблем с обучением пилотов, поскольку компания FlightSafety International недавно сообщила о подготовке 100 пилотов для G700. Jefferies добавил, что доработки хвостовой части на ранних серийных самолетах завершены, что не замедляет поставки, в то время как Hagerty Jet сказала, что компания Rolls-Royce сообщила о безупречном обслуживании двигателей Pearl 700 на G700.