Совместный проект Aircraft Investor Resources (AIR), дочерней компании Epic Aircraft (США), и Тбилисского авиастроительного завода (Грузия) по созданию нового 8-местного бизнес-джета перешел на новый этап. 1 июля этого года первый прототип реактивного самолета Elite Jet, разработанного специально для рынка СНГ, прибыл в Международный аэропорт Тбилиси.
Совместный проект Aircraft Investor Resources (AIR), дочерней компании Epic Aircraft (США), и Тбилисского авиастроительного завода (Грузия) по созданию нового 8-местного бизнес-джета перешел на новый этап. 1 июля этого года первый прототип реактивного самолета Elite Jet, разработанного специально для рынка СНГ, прибыл в Международный аэропорт Тбилиси.
В ходе торжественной презентации двухмоторного судна Elite Jet, исполнительный директор авиастроительного концерна Epic Aircraft Рик Шрамек (Rick Schrameck) сообщил, что грузинская сторона взяла на себя ответственность за сборку и сертификацию сверхлегкого бизнес-джета.В
рамках реализации перспективных планов, компания Epic Aircraft рассчитывает в ближайшем будущем сертифицировать не только Elite Jet, но и новый турбовинтовой Dynasty и реактивный самолет Victory, которые разработаны в основном для рынков США Канады и Евросоюза.
Преимущество нового бизнес-джета Elite Jet в том, что он практически не содержит металлических деталей – судно целиком собрано из композиционных материалов. Для реализации совместного американо-грузинского проекта выделено около $10 миллионов. Дальность полета новой модели составит порядка 2 100 км, а скорость – 750 км/ч. По предварительным данным, судно поступит на рынок по цене $2,8 миллиона за единицу.
Источник: Privat.aero
В ходе торжественной презентации двухмоторного судна Elite Jet, исполнительный директор авиастроительного концерна Epic Aircraft Рик Шрамек (Rick Schrameck) сообщил, что грузинская сторона взяла на себя ответственность за сборку и сертификацию сверхлегкого бизнес-джета.В
рамках реализации перспективных планов, компания Epic Aircraft рассчитывает в ближайшем будущем сертифицировать не только Elite Jet, но и новый турбовинтовой Dynasty и реактивный самолет Victory, которые разработаны в основном для рынков США Канады и Евросоюза.
Преимущество нового бизнес-джета Elite Jet в том, что он практически не содержит металлических деталей – судно целиком собрано из композиционных материалов. Для реализации совместного американо-грузинского проекта выделено около $10 миллионов. Дальность полета новой модели составит порядка 2 100 км, а скорость – 750 км/ч. По предварительным данным, судно поступит на рынок по цене $2,8 миллиона за единицу.
Источник: Privat.aero