Вертолеты AW139 будут производиться в Подмосковье. Договоренность об этом достигнута между Оборонпромом и итало-британской AgustaWestland.
Вертолеты AW139 будут производиться в Подмосковье. Договоренность об этом достигнута между Оборонпромом и итало-британской AgustaWestland.
Вертолеты AW139 среднего класса пользуются коммерческим успехом во всем мире, за пять лет с начала серийного производства продано не менее 150 машин. Не считая опытного Ка–62, в нашей стране машин аналогичного класса не производится. О сделке было объявлено в минувшую пятницу на проходящем в Англии авиасалоне Фарнборо–2008. «Подписанное соглашение является продолжением долгосрочного и крупномасштабного сотрудничества корпорации «Оборонпром» и AgustaWestland в сфере вертолетостроения, о котором было объявлено на выставке HeliRussia–2008 в мае 2008 года», – говорится в сообщении Оборонпрома.
«Изначально рассматривался вариант размещения производства на авиазаводе в Улан-Удэ, но итальянцы настояли на Подмосковье»На первом этапе производство модели AW139 будет чисто сборочным, однако в пресс-релизе компании сообщается: «Мы также будем стремиться к постепенной локализации производства ряда компонентов для вертолетов, в частности, рассматривается изготовление фюзеляжей и хвостовой трансмиссии».
Предприятие разместится на площадке ОАО «Камов» в подмосковном поселке Панки. Изначально рассматривался вариант размещения производства на авиазаводе в Улан-Удэ, но итальянцы настояли на Подмосковье. Хотя в ходе пресс-конференции гендиректор Оборонпрома Андрей Реус отказался сообщить стоимость строительства сборочного завода, в ряде зарубежных публикаций указывается сумма в 40 млн евро. Первые AW139 российской сборки заказчики получат в 2011 году, проектная мощность предприятия – 24 машины в год.
Как считает итальянская сторона, расширение производства позволит несколько снизить цену модели, которая сегодня колеблется в пределах от 11 (вариант VIP-транспорта) до 8,5 млн долл. в зависимости от комплектации. Вертолеты AW139, произведенные в России, будут прежде всего поставляться российским потребителям, экспортироваться в страны СНГ, а также в другие страны мира через международную сеть AgustaWestland.
Источник: газета "Взгляд"
Вертолеты AW139 среднего класса пользуются коммерческим успехом во всем мире, за пять лет с начала серийного производства продано не менее 150 машин. Не считая опытного Ка–62, в нашей стране машин аналогичного класса не производится. О сделке было объявлено в минувшую пятницу на проходящем в Англии авиасалоне Фарнборо–2008. «Подписанное соглашение является продолжением долгосрочного и крупномасштабного сотрудничества корпорации «Оборонпром» и AgustaWestland в сфере вертолетостроения, о котором было объявлено на выставке HeliRussia–2008 в мае 2008 года», – говорится в сообщении Оборонпрома.
«Изначально рассматривался вариант размещения производства на авиазаводе в Улан-Удэ, но итальянцы настояли на Подмосковье»На первом этапе производство модели AW139 будет чисто сборочным, однако в пресс-релизе компании сообщается: «Мы также будем стремиться к постепенной локализации производства ряда компонентов для вертолетов, в частности, рассматривается изготовление фюзеляжей и хвостовой трансмиссии».
Предприятие разместится на площадке ОАО «Камов» в подмосковном поселке Панки. Изначально рассматривался вариант размещения производства на авиазаводе в Улан-Удэ, но итальянцы настояли на Подмосковье. Хотя в ходе пресс-конференции гендиректор Оборонпрома Андрей Реус отказался сообщить стоимость строительства сборочного завода, в ряде зарубежных публикаций указывается сумма в 40 млн евро. Первые AW139 российской сборки заказчики получат в 2011 году, проектная мощность предприятия – 24 машины в год.
Как считает итальянская сторона, расширение производства позволит несколько снизить цену модели, которая сегодня колеблется в пределах от 11 (вариант VIP-транспорта) до 8,5 млн долл. в зависимости от комплектации. Вертолеты AW139, произведенные в России, будут прежде всего поставляться российским потребителям, экспортироваться в страны СНГ, а также в другие страны мира через международную сеть AgustaWestland.
Источник: газета "Взгляд"