EASA одобрило эксплуатацию самолёта Dassault Falcon 6X с системой улучшенного технического зрения (EVFS) на основе технологии FalconEye (индикатор на лобовом стекле – HUD). Комбинированная система технического зрения FalconEye разработана для улучшения ситуационной осведомлённости пилотов, заходящих на посадку на малых высотах в любых погодных условиях, днём и ночью, и позволяет видеть препятствия на взлётно-посадочной полосе даже в тумане и дымке.
3 сентября европейский регулятор внес поправку в сертификат типа для крупноразмерного бизнес-джета, разрешающую полёты на высоте до 100 футов при заходе на посадку по категории 1 с использованием курсового маяка с вертикальным наведением и барометрической вертикальной навигацией. Теперь также разрешены методы неточного непрерывного снижения на конечном этапе захода на посадку.
Первоначально одобрение EVFS распространяется на конфигурацию с одним HUD. В ближайшем будущем Dassault планирует получить разрешение на двойной HUD, в которой оба пилота будут использовать одни и те же данные синтетического зрения, основанные на сочетании информации о рельефе и инфраструктуре из базы данных, а также инфракрасных изображений и изображений, полученных в условиях низкой освещённости.
Тем временем, 5 сентября швейцарская частная авиационная группа Albinati Aeronautics совершила первый полёт на Falcon 6X в аэропорт Канны-Мандельё (LFMD) на юге Франции. Оператор сотрудничал с Dassault и местными властями, чтобы получить разрешение на полёты, учитывая взлётно-посадочную полосу длиной 1680 метров, географическое положение и ограничения по уровню шума.