Компания Textron Aviation получила одобрение Федерального авиационного управления США (FAA) на ряд усовершенствований авионики Garmin G5000 для Citation Latitude, которые обеспечат лучшую ситуационную осведомленность и более низкие минимумы захода на посадку. Расширенные функции включают в себя систему синтетического визуального наведения Garmin (SVGS) на основных дисплеях управления полётом, канал передачи данных GDL 60 и функцию маршрутизации рулежных дорожек.
Для сертификации функций, анонсированных на выставке EBACE 2024, проведено более 240 часов лётных испытаний. Ожидается, что обновления будут доступны на новых серийных самолётах в конце этого года. Textron Aviation ожидает в 2026 году аналогичного одобрения для суперсреднего Citation Longitude, также оснащённого авионикой G5000.
SVGS в сочетании с технологией синтетического зрения (SVT) обеспечивает поддержку минимумов захода на посадку до 150 футов, обеспечивая непрерывное, геопространственно правильное изображение внешнего рельефа, включая препятствия, дополненное отображением взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, усовершенствования обеспечивают 3D-обзор аэродрома SafeTaxi, а также 3D-изображения контуров зданий, включая ангары, терминалы и вышки, рулежные дорожки, перроны, знаки и другую разметку. SVT предлагает несколько точек обзора и интегрируется с новой функцией маршрутизации рулежных дорожек для повышения осведомленности во время наземных операций, что особенно полезно в крупных, незнакомых и сложных аэропортах в условиях ограниченной видимости.