Bell Textron объявила на выставке European Rotors 2025, что вертолёт Bell 505, принадлежащий частной лётной академии, налетал более 700 часов на смешанном экологически чистом авиатопливе (SAF). Это важный этап, демонстрирующий приверженность Bell использованию SAF и основанный на принципах устойчивого развития в лётной деятельности, комментируют в компании.

В марте 2022 года компания Bell объявила о сотрудничестве с Safran Helicopter Engines с целью изучения технических характеристик и экономического влияния использования экологически чистого авиационного топлива на Bell 505, оснащенном двигателем Arrius 2R. Почти через год после объявления Bell 505 стал первым в истории однодвигательным вертолётом, совершившим демонстрационный полёт с использованием 100% SAF. С июля 2022 года Bell налетала более 700 часов с использованием смеси SAF на одном вертолёте Bell 505 в учебной академии Bell. Оценка работоспособности и характеристик двигателя, а также его осмотры на сегодняшний день дали положительные результаты.
Как отмечает производитель, вертолёт сочетает в себе новейшие технологии авионики и управления двигателем с большой открытой кабиной, которая предоставляет панорамный обзор всем пассажирам. Полностью интегрированный комплект авионики Garmin G1000H NXi и двигатель Safran Arrius 2R, управляемый двухканальной FADEC, обеспечивают пилотам любого уровня подготовки максимальную ситуационную осведомленность и снижение рабочей нагрузки для успешного полёта во множестве сценариев. Bell 505 имеет скорость полета 125 узлов (232 км/ч) и полезную нагрузку 1500 фунтов (680 кг), а также оснащен проверенными динамическими компонентами, передовой аэродинамической конструкцией и авионикой, двигателем Safran Arrius 2R и имеет лучшее в своем классе соотношение цены и качества.









