В 2007-мгоду Cessna открыла специальную программу, основная цель которой привлечь внимание к легким спортивным моделям, так что появление SkyCatcher именно сейчас не случайно.
В 2007-мгоду Cessna открыла специальную программу, основная цель которой привлечь внимание к легким спортивным моделям, так что появление SkyCatcher именно сейчас не случайно.
Интересно, что в течение этого года до официальной презентации SkyCatcher, компания Cessna получила от клиентов заказы более чем на 1000 таких самолетов и построила три новых самолета для развития новой программы. Опытный образец 162 модели на протяжении 90 часов успешно выдерживал тестирование в Американском центре испытаний и материалов (ASTM), полетное тестирование будет закончено позже в этом году.
Третий самолет прошел ASTM тест и начались статические испытания модели. Все технические работы и испытания 162-го будут закончены в Уичито (штат Канзас) на авиабазе Cessna Aircraft Company, граничащей с базой военно-воздушных сил McConnell.
Сейчас воздушные испытания модели в сосредоточены на том, чтобы привести SkyCatcher в полное соответствие стандартам Американского центра испытаний и материалов (ASTM). Если же не касаться технической стороны дела и полетных испытаний, следует отметить существенный прогресс и дизайна, разработкой которого занимается корпорация Shenyang Aircraft.
Вся разработка дизайна авиадеталей закончена на тридцать процентов и находится в процессе окончательной сборки. Cessna располагает многофункциональной командой в Shenyang, в Китае, работающей над операционной деятельностью, качеством, инженерными конструкциями, производством и отношениями с поставщиками.
Планируется, что поставки SkyCatcher, как и было намечено ранее, начнутся во второй половине 2009 года, и при полной производственной мощности Cessna планирует создавать до 700 таких самолетов в год.
Источник: Avia.ru
Интересно, что в течение этого года до официальной презентации SkyCatcher, компания Cessna получила от клиентов заказы более чем на 1000 таких самолетов и построила три новых самолета для развития новой программы. Опытный образец 162 модели на протяжении 90 часов успешно выдерживал тестирование в Американском центре испытаний и материалов (ASTM), полетное тестирование будет закончено позже в этом году.
Третий самолет прошел ASTM тест и начались статические испытания модели. Все технические работы и испытания 162-го будут закончены в Уичито (штат Канзас) на авиабазе Cessna Aircraft Company, граничащей с базой военно-воздушных сил McConnell.
Сейчас воздушные испытания модели в сосредоточены на том, чтобы привести SkyCatcher в полное соответствие стандартам Американского центра испытаний и материалов (ASTM). Если же не касаться технической стороны дела и полетных испытаний, следует отметить существенный прогресс и дизайна, разработкой которого занимается корпорация Shenyang Aircraft.
Вся разработка дизайна авиадеталей закончена на тридцать процентов и находится в процессе окончательной сборки. Cessna располагает многофункциональной командой в Shenyang, в Китае, работающей над операционной деятельностью, качеством, инженерными конструкциями, производством и отношениями с поставщиками.
Планируется, что поставки SkyCatcher, как и было намечено ранее, начнутся во второй половине 2009 года, и при полной производственной мощности Cessna планирует создавать до 700 таких самолетов в год.
Источник: Avia.ru