В масштабах целой страны о самолетах компании Cessna в Советском Союзе заговорили в мае 1987, когда дерзкий юнец Матиас Руст, которому тогда не было и двадцати, приземлился на четырехместном легком самолете Cessna 172B Skyhawk в самом сердце страны – на Красной площади.
В масштабах целой страны о самолетах компании Cessna в Советском Союзе заговорили в мае 1987, когда дерзкий юнец Матиас Руст, которому тогда не было и двадцати, приземлился на четырехместном легком самолете Cessna 172B Skyhawk в самом сердце страны – на Красной площади.
Как результат, столь неожиданное появление Cessna вызвало, с одной стороны, бурю негодования и громкие увольнения, с другой, – взрыв хохота во всем мире. Но время шло, и на постсоветском пространстве частные самолеты стали восприниматься не как невиданная диковинка из другого мира, а как практическая необходимость.
13 августа компания Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, провела в Центре деловой авиации "Авком-Д" презентацию популярного турбовинтового самолета Cessna 208B Grand Caravan в VIP-комплектации. Дата показа была выбрана не случайно: 13 августа 1927 г. первый самолет американского производителя поднялся в небо.
На сегодняшний день за свою более чем 80-летнюю историю компания Cessna выпустила более 180 тысяч самолетов. Cessna 208B Grand Caravan прилетел на презентацию из Берлина. Самолет оборудован современным навигационным оборудованием Garmin G1000 и новой жидкостной противообледенительной системой. Доработки не коснулась кабины Caravan: она осталась негерметизированной. Машина получила широкое применение не только в частной авиации, но и в грузовых и почтовых перевозках за счет простоты в эксплуатации и возможности садиться на грунтовых поверхностях, что значительно расширяет географию полетов.
Помимо этого, все самолеты семейства Caravan легко трансформируются в амфибии – к шасси прикрепляются поплавки. В условиях же российской действительности приятно отметить то, что самолет может "становиться" и на лыжи. Еще одним важным конкурентоспособным преимуществом Caravan перед "одноклассниками", безусловно, является наличие сертификации Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Президент компании Jet Group Александр Евдокимов уверен, что в ближайшие 2 года в России должно появиться 450 самолетов семейства Cessna Caravan.
Причин грядущей популярности Caravan в России несколько. Неприхотливый в эксплуатации, простотой в пилотировании, способный соединить столичные бизнес-терминалы и местные аэродромные площадки – Cessna Caravan станет долгожданной заменой самому народному советскому самолету авиации общего назначения Ан-2. Caravan не только станет альтернативой легендарному "Кукурузнику", но и представит высокотехнологичное решение для развития частной авиации в России.
Полным ходом идет подготовка плацдарма для эффективной эксплуатации Caravan в стране: до конца 2008 г. в России будет выбрано место под строительство авторизованного сервисного центра по обслуживанию самолетов семейства Caravan.
Источник: Jets.Ru
Как результат, столь неожиданное появление Cessna вызвало, с одной стороны, бурю негодования и громкие увольнения, с другой, – взрыв хохота во всем мире. Но время шло, и на постсоветском пространстве частные самолеты стали восприниматься не как невиданная диковинка из другого мира, а как практическая необходимость.
13 августа компания Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, провела в Центре деловой авиации "Авком-Д" презентацию популярного турбовинтового самолета Cessna 208B Grand Caravan в VIP-комплектации. Дата показа была выбрана не случайно: 13 августа 1927 г. первый самолет американского производителя поднялся в небо.
На сегодняшний день за свою более чем 80-летнюю историю компания Cessna выпустила более 180 тысяч самолетов. Cessna 208B Grand Caravan прилетел на презентацию из Берлина. Самолет оборудован современным навигационным оборудованием Garmin G1000 и новой жидкостной противообледенительной системой. Доработки не коснулась кабины Caravan: она осталась негерметизированной. Машина получила широкое применение не только в частной авиации, но и в грузовых и почтовых перевозках за счет простоты в эксплуатации и возможности садиться на грунтовых поверхностях, что значительно расширяет географию полетов.
Помимо этого, все самолеты семейства Caravan легко трансформируются в амфибии – к шасси прикрепляются поплавки. В условиях же российской действительности приятно отметить то, что самолет может "становиться" и на лыжи. Еще одним важным конкурентоспособным преимуществом Caravan перед "одноклассниками", безусловно, является наличие сертификации Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Президент компании Jet Group Александр Евдокимов уверен, что в ближайшие 2 года в России должно появиться 450 самолетов семейства Cessna Caravan.
Причин грядущей популярности Caravan в России несколько. Неприхотливый в эксплуатации, простотой в пилотировании, способный соединить столичные бизнес-терминалы и местные аэродромные площадки – Cessna Caravan станет долгожданной заменой самому народному советскому самолету авиации общего назначения Ан-2. Caravan не только станет альтернативой легендарному "Кукурузнику", но и представит высокотехнологичное решение для развития частной авиации в России.
Полным ходом идет подготовка плацдарма для эффективной эксплуатации Caravan в стране: до конца 2008 г. в России будет выбрано место под строительство авторизованного сервисного центра по обслуживанию самолетов семейства Caravan.
Источник: Jets.Ru