ОАО "Завод авиационных подшипников" (Европейская подшипниковая корпорация) был отмечен на прошедшей в Казани выставке и международной конференции "Современные технологии - ключевое звено в возрождении отечественного авиастроения" как одно из ведущих предприятий отрасли.
ОАО "Завод авиационных подшипников" (Европейская подшипниковая корпорация) был отмечен на прошедшей в Казани выставке и международной конференции "Современные технологии - ключевое звено в возрождении отечественного авиастроения" как одно из ведущих предприятий отрасли. Мероприятие собрало специалистов авиационной промышленности, вузов и научных организаций, обсудивших перспективы развития отрасли.
От ОАО "ЗАП" в конференции участвовали исполнительный директор ОАО "УК ЕПК", руководитель Завода авиационных подшипников Владимир Макарчук и замдиректора Специального конструкторского бюро предприятия Евгений Жильников. Владимир Макарчук выступил перед авиастроителями с докладом об опыте использования на ЗАПе современных методов проектирования авиационных подшипников. Он рассказал об освоении предприятием новых материалов для производства комплектующих - стали марки М50 и керамики.
Руководитель ЗАПа отметил, что разработка подшипников должна осуществляться только с учетом специфики узлов, в которых они будут эксплуатироваться. Делегация ЗАПа использовала конференцию для поиска новых деловых партнеров и укрепления связей с уже имеющимися. Так, представители Казанского моторного завода - давнего потребителя ЗАПа - выразили желание побывать в начале осени на Заводе авиационных подшипников. Они планируют ознакомиться с самарскими технологиями и методами проектирования подшипников. "Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с казанским заводом", - заявил Евгений Жильников.
Источник: ОАО "Завод авиационных подшипников"
От ОАО "ЗАП" в конференции участвовали исполнительный директор ОАО "УК ЕПК", руководитель Завода авиационных подшипников Владимир Макарчук и замдиректора Специального конструкторского бюро предприятия Евгений Жильников. Владимир Макарчук выступил перед авиастроителями с докладом об опыте использования на ЗАПе современных методов проектирования авиационных подшипников. Он рассказал об освоении предприятием новых материалов для производства комплектующих - стали марки М50 и керамики.
Руководитель ЗАПа отметил, что разработка подшипников должна осуществляться только с учетом специфики узлов, в которых они будут эксплуатироваться. Делегация ЗАПа использовала конференцию для поиска новых деловых партнеров и укрепления связей с уже имеющимися. Так, представители Казанского моторного завода - давнего потребителя ЗАПа - выразили желание побывать в начале осени на Заводе авиационных подшипников. Они планируют ознакомиться с самарскими технологиями и методами проектирования подшипников. "Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с казанским заводом", - заявил Евгений Жильников.
Источник: ОАО "Завод авиационных подшипников"