Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США.
Нестабильное финансовое положение производителей сверхлегких реактивных самолетов (СЛРС) и, как следствие, уменьшение или полное свертывание их производства привели к постепенному сокращению темпов развития недавно появившейся услуги авиатакси в США. Несколько компаний, предоставляющих услуги авиатакси, вынуждены были приостановить свою деятельность из-за несвоевременных поставок бизнес-джетов. Так, прекратила свою работу компания Magnum, рассчитывавшая эксплуатировать сверхлегкие реактивные самолеты Adam A700, но так и не вышедшая на рынок вследствие банкротства Adam Aircraft в феврале текущего года. Американская компания DayJet вынуждена была значительно сократить собственный парк самолетов и штат сотрудников не только из-за недостатка финансирования, но и за счет начинающихся проблем с производителем СЛРС Eclipse 500 – Eclipse Aviation, который существенно сократил объемы производства. Оператор DayJet получил всего 28 Eclipse 500, вместо заказанных 1 400.
Источник: JETS.ru