В России создан легкий бизнес-самолет, фюзеляж которого полностью сделан из композитных материалов, кроме того, он оснащен двигателем, работающем не на авиакеросине, а на обычном бензине АИ-95, сообщил представитель предприятия "Авиационные композитные технологии" (АВТ) Виктор Распопов.
"Мы создали и уже провели первые летные испытания двухместного бизнес-джета АКТ-001 "Лена", созданного из композита. При этом в конструкции применен надежный и экономичный оппозитный двигатель BMW, работающий не на авиакеросине, а на обычном бензине АИ-95, то есть заправлять этот легкий самолет можно на бензоколонке или из канистры, как обычный автомобиль", - рассказал Распопов.
По его словам, для обеспечения безопасности на бизнес-джете установлены быстродействующая парашютная система спасения казанского предприятия МВЕН, которая обеспечивает спуск на парашюте самолета вместе с экипажем.
"Минимальная высота безотказного действия этой системы уникальна - всего 40 метров", - отметил представитель АВТ.
Для перевозки и хранения хвостовое оперение мини-самолета быстро отстыковывается, а консоль крыла поворачивается назад вдоль фюзеляжа. Для туристических маршрутов предусмотрен отсек для багажа весом 50 килограммов.
"В такой конфигурации АКТ-001 легко буксируется на шасси за легковым автомобилем как прицеп и может храниться в обычном гараже", - отметил Виктор Распопов.
Новая машина очень экономична, и расходует на час полета всего 12 литров бензина, причем максимальная заправка с одним пилотом может достигать 300 литров. Крейсерская скорость полета составляет 200 километров в час, максимальная - 260 километров в час.
В России создан легкий бизнес-самолет, работающий на обычном бензине
Последнее
Популярное
Airbus Helicopters приостановит разработку CityAirbus NextGen
Главное
Daher поставила первые пожарные TBM 960 «birddog»
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Интервью
Дмитрий Петроченко: Как появился крупнейший в СНГ медиаресурс о бизнес-авиации
Главное
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты
Новости
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует стабильность
Аналитика
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение)
Интервью