21-октября 2008 года авиакомпания Gulfstream Aerospace, которая входит в корпорацию General Dynamics сообщила о том, что недавно был совершен трансатлантический перелет с использованием новой навигационной системы FANS (Future Air Navigation System) с задействованием линий передачи данных CPDLC (Controller-Pilot Data Link Communication) и системы автоматического зависимого наблюдения ADS (Automatic Dependent Surveillance). Это был первый перелет реактивного делового самолета, специально оснащенного элементами указанных систем.
Канал CPDLC предоставляет экипажам воздушных судов непосредственную связь с океаническим и другими удаленными авиадиспечерами, а система зависимого наблюдения ADS автоматически сообщает об отклонении самолета с заданной высоты и курса, что существенно повышает уровень безопастности полета. Кроме того CPDLC/ADS «сбрасывает» метеорологическую информацию с датчиков самолета.
Трансатлантический перелет из Саванны (Savannah) в лондонский аэропорт Лутон (London-Luton Airport) и обратно был совершен на испытательном самолете Gulfstream G450 экипажем в составе пилотов международного класса Шона Шелдона (Sean Sheldon) и Рона Ньютона (Ron Newton).