Forecast International предрекает закат Eclipse Aviation

В своем новом прогнозе, который будет опубликован в декабере 2008 г., одно из ведущих аналитических агентств Forecast International предвещает скорую приостановку производства сверхлегких реакивных самолетов Eclipse 500. Эксперт Forecast International Дуглас Ройс твердо уверен в том, что производитель Eclipse Aviation не сможет привлечь новые инвестиции, которые позволят продолжить выпуск бизнес-джетов Eclipse 500 после первого квартала 2009 г.

В своем новом прогнозе, который будет опубликован в декабре 2008 г., одно из ведущих аналитических агентств Forecast International предвещает скорую приостановку производства сверхлегких реакивных самолетов Eclipse 500. Эксперт Forecast International Дуглас Ройс твердо уверен в том, что производитель Eclipse Aviation не сможет привлечь новые инвестиции, которые позволят продолжить выпуск бизнес-джетов Eclipse 500 после первого квартала 2009 г.

Аналитик считает, что низкие темпы производства самолетов связаны с тем, что Eclipse пытается сохранить денежные средства.

По его словам, в Forecast International прогнозировали выпуск 162 Eclipse 500 за 2008 г. Аналитики компании полагают, что Eclipse сможет продолжить производство и в начале 2009 г., но потом вынуждена будет прекратить его не позднее первого квартала 2009 г. В начале 2009 г. Eclipse Aviation успеет выпустить 12 бизнес-джетов Eclipse 500.

Согласно Forecast International, амбициозный бизнес-план Eclipse Aviation создан из расчета предельно низкой стоимости Eclipse 500 по сравнению с его «одноклассниками». В свою очередь, удержать такую цену возможно только путем налаживания уникальной методики выпуска самолетов, которая позволила бы спускать с конвеера один Eclipse 500 в день. Для осуществления этого плана Eclipse Aviation наняла специалистов из автомобильной промышленности для того, чтобы перепроектировать линию производства бизнес-джетов и наладить их массовый выпуск. Однако на практике Eclipse Aviation так и не удалось достичь столь высоких темпов производства.

Информация о самолете Eclipse 500

Eclipse 500 – первый представитель нового поколения самолетов. Это шестиместный двухмоторный самолет, максимальная дальность полета которого составит 1600 морских миль при крейсерской скорости 355 миль/ч (408 км/ч). Дальность по NBAA IFR составит 1300 морских миль с четырьмя пассажирами на борту.

Рассмотрим более подробно некоторые характеристики нового самолета. Специалисты Eclipse Aviation планируют достичь высоких ЛТХ и снизить стоимость самолета, в первую очередь, за счет двигателя нового поколения EJ22 от компании Williams International.

Компания Williams International занимается разработкой ТРДД для военных и гражданских самолетов уже в течение 45 лет. Сегодня самые известные административные самолеты – Cessna Citation Jet CJ, CJ1 и CJ2, Raytheon Premier I, Swearingen SJ30-2 – оснащают двигателями этой фирмы. Двигатель нового поколения EJ22, разрабатываемый специально для самолета Eclipse-500, обладает самой высокой тяговооруженностью среди всех ТРДД, применяемых в коммерческой авиации.

Кроме того, это самый маленький, тихий и легкий двигатель для гражданского самолета, позволяющий создать новый класс двухмоторных реактивных коммерческих самолетов.

Характеристики:
  • крейсерская скорость: 694 км\ч
  • максимальная дальность: 2404 км
  • марка двигателей: 2 Pratt & Whitney Canada PW610F
Размер самолета:
  • размах крыльев: 11.4 м
  • длина: 10.1 м
  • высота: 3.4 м
Габариты кабины:
  • длина салона: 3.76 м
  • ширина салона: 1.42 м
  • высота салона: 1.27 м
  • количество пассажиров: до 4
Eclipse 500 внешний вид

Eclipse 500 салон


Схема салона
Eclipse 500 схема салона

Источник: Jets.ru