Компания Rolls-Royce, мировой лидер по производству двигателей на рынке деловой авиации, объявила о новом контракте с компанией NetJets Middle East, принадлежащей Национальной воздушной службе. Предметом контракта является обслуживание шести самолетов с двигателями Rolls-Royce по программе CorporateCare, представляющей наиболее современное техническое обслуживание и управление двигателями.
NetJets Midle East является подразделением Национальной воздушной службы, главный офис компании расположен в г. Джедда, Саудовская Аравия. Управляющим директором компании является Ричард Сантулли (Richard Santulli).
Rolls-Royce увеличивает свое присутствие на Ближнем Востоке, где компания играет важную роль в развитии региона по всем своим направлениям - гражданская и военная авиация, морское оборудовании и энергетика.
Rolls-Royce прогнозирует, что размер рынка корпоративной авиации через 20 лет составит 79 тыс. двигателей стоимостью в 110 млрд. долларов США. Большая часть спроса ожидается из стран Ближнего Востока, в связи с существенным увеличением парка самолетов в данном регионе. На данный момент парк состоит из 220 самолетов, 30 процентов, которого оснащается двигателями Rolls-Royce.
Rolls-Royce оснащает 15 различных видов эксплуатируемых бизнес джетов парка, состоящего из 2100 самолетов. Более трети этого парка обслуживается по долгосрочным соглашениям с Rolls-Royce на послепродажное обслуживание.
Услуги компании продолжают расширяться, и высоко оцениваются покупателями по всему миру. Заключение соглашений на послепродажное обслуживание расширяет возможность увеличения послепродажной прибыли, что в свою очередь обеспечивают четкое понимание увеличения дохода в будущем.
У Rolls-Royce долгая история, связанная с предложениями по послепродажному обслуживанию двигателей за фиксированную почасовую оплату. Торговая марка компании, программа 'Power by the Hour' использовалась для обслуживания двигателя Viper, установленного на корпоративном самолете Raytheon (HS) 125, порядка 30 лет. С несколькими клиентами компания работала по контрактам на почасовое обслуживание парков самолетов, когда, в начале 1970-х появился двигатель RB211. Сегодня с программами CorporateCare, TotalCare и On-Wing Care компания Rolls-Royce вышла на новый уровень сервисного обслуживания.
Более подробную информацию о программе CorporateCare можно узнать на сайте или связавшись со Стивом Фридрихом, Вице Президентом по послепродажному обслуживанию.