В 2011 году авиакомпания «Полярные авиалинии» начнет списание самых популярных на Севере самолетов Ан-24. Всего у предприятия пять подобных машин, и каждый год, начиная с 2011, будет сниматься по одной из них. Причина в том, что у них истекает срок эксплуатации , который составляет 30 лет. Так что к 2015 году в компании не останется ни одного Ан-24.
По поручению Президента РС(Я) Вячеслава Штырова на предприятии в течение полутора лет ищут замену уходящему на покой «ветерану». Проводится мониторинг воздушных судов такого же класса импортного производства.
По словам генерального директора ГУП «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Андрея Корякина, рассмотрены варианты приобретения самолетов «Fokker-50», «ATR-42», «DASH-8-200», «SAAB-2000». Но больше всего якутскую авиакомпанию устраивает воздушное судно китайского производства «Ма-60». Он сделан на базе «АН-24», но с более комфортабельным салоном для пассажиров. Да и по другим, в первую очередь, техническим характеристикам он подходит якутским авиаторам. Сейчас «Ма-60» летает в девяти государствах мира ― в Южной Америке и Африке. Из стран СНГ его эксплуатируют в Таджикистане. В январе будущего года должна состояться сертификация самолета в России. Если она пройдет успешно, то в январе-феврале китайский самолет пройдет испытания в Якутии. Лишь после этого будет принято окончательное решение о приобретении «Ма-60». Стоимость китайского самолета составляет 14,5 миллиона долларов США.