Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") не имеет возможности активировать работы в области малой авиации, поскольку имеет большой объем кредитов и ощущает потребность в оборотных средствах.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") не имеет возможности активировать работы в области малой авиации, поскольку имеет большой объем кредитов и ощущает потребность в оборотных средствах, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на предприятии.
"За текущий год проданы всего два легких самолета "Авиатика-МАИ-890", изготовленные в сельскохозяйственном варианте. Практически серийное производство самолетов этого типа приостановлено, несмотря на имеющийся спрос рынка на такие машины", - сказал собеседник.
На производственной площадке РСК "МиГ" находится более десятка практически собранных планеров легких самолетов Т-411, изготовленных по заказу Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева. Серийное производство легких самолетов Ил-103 также не ведется. 23 самолета этого типа были поставлены в Южную Корею, с тех пор реальный спрос на самолет практически отсутствует, отметил источник.
РСК "МиГ" имеет большую долю незавершенного производства: по самолетам "Авиатика-МАИ-890" около 100, по самолету Т-411 не менее 10, по самолету Т-101 "Грач" 15-18 машин.
Источник: АвиаПорт