Парк вертолетов Eurocopter в России и СНГ продолжает увеличиваться - в 2008 году прирост составил 15 единиц. На сегодня Eurocopter среди западных производителей газотурбинных вертолетов занимает наибольшую долю на рынке России и стран СНГ, около 70%. В России в эксплуатации находятся 66 вертолетов Eurocopter, что составляет 70% рынка (по численности) газотурбинных вертолетов западного производства. Структура парка распределяется следующим образом: частные владельцы - 70% парка; ведомственные (правительственные) организации (МЧС, МВД, московская пожарная служба) - 14%; коммерческие операторы, включая нефтегазовые компании (ЮТэйр, Газпромавиа) - 16% парка.
Парк вертолетов Eurocopter в России и СНГ продолжает увеличиваться - в 2008 году прирост составил 15 единиц. На сегодня Eurocopter среди западных производителей газотурбинных вертолетов занимает наибольшую долю на рынке России и стран СНГ, около 70%. В России в эксплуатации находятся 66 вертолетов Eurocopter, что составляет 70% рынка (по численности) газотурбинных вертолетов западного производства. Структура парка распределяется следующим образом: частные владельцы - 70% парка; ведомственные (правительственные) организации (МЧС, МВД, московская пожарная служба) - 14%; коммерческие операторы, включая нефтегазовые компании (ЮТэйр, Газпромавиа) - 16% парка.
В СНГ в эксплуатации - 48 вертолетов. Традиционные рынки Eurocopter Казахстан, Азербайджан, Туркменистан и Грузия. По структуре, частные владельцы - 79%, ведомственные (правительственные) организации - 6% и коммерческие операторы (преимущественно нефтегазовая отрасль) - 15%.
На вопрос, как кризис повлиял на стоимость и продвижение вертолетов, представитель Eurocopter в России и СНГ господин Жером Нулянс ответил: «Сильного влияния нет, ежегодный прирост стоимости, как обычно, составил порядка 3%. Изменения коснулись лишь сегмента рынка вертолетов, в основном, это относится к корпоративному VIP-сегменту».
По материалам АвиаПорт.Ru
Источник: Jets.ru