Второе по величине и значимости авиационное подразделение Textron – Bell Helicopter – пока успешнее справляется с влиянием экономического кризиса, чем другая дочка американской корпорации – Cessna Aircraft. В то же время, вертолетостроитель все же отмечает снижение спроса на гражданские вертолеты в 4-м квартале 2008 г.
Второе по величине и значимости авиационное подразделение Textron – Bell Helicopter – пока успешнее справляется с влиянием экономического кризиса, чем другая дочка американской корпорации – Cessna Aircraft. В то же время, вертолетостроитель все же отмечает снижение спроса на гражданские вертолеты в 4-м квартале 2008 г.
Bell Helicopter перевел своих сотрудников на 4-дневную 32-часовую рабочую неделю, чтобы снизить объемы производства в соответствии с новыми потребностями рынка, однако значительных сокращений штата в гражданском секторе производства пока не было и не планируется.
Руководство компании отмечает, что снижение спроса в вертолетном сегменте пока не столь значительное. Вызвано это прежде всего тем, по мнению аналитиков, что вертолеты как правило имеют более утилитарные задачи, часто связанные с получением прибыли, а не выполняют функцию чистого VIP-транспорта, как бизнес-джеты.
Источник: Jets.ru