Bombardier Aerospace объявила о том, что возможности системы управления полетом (FMS) на самолетах Learjet 40 XR и Learjet 45 XR могут быть расширены за счет глобальной системы дифференциальных поправок (WAAS).
Bombardier Aerospace объявила о том, что возможности системы управления полетом (FMS) на самолетах Learjet 40 XR и Learjet 45 XR могут быть расширены за счет глобальной системы дифференциальных поправок (WAAS). Новая система для находящихся в эксплуатации самолетов Learjet 40, Learjet 40 XR, Learjet 45 и Learjet 45 XR может быть доступна посредством сертификата STC, а на новых самолетах она будет предложена клиентам в качестве дополнительной опции.
Система WAAS, сопровождаемая корпорацией Universal Avionics Systems Corporation (UASC), содержит базовые станции (WRS), расположенные на всей территории Соединенных Штатов. Каждая их станций оборудована GPS аппаратурой и специальным программным обеспечением, предназначенным для приема GPS сигналов, анализа полученных измерений, вычисления ошибок ионосферы, отклонений траекторий и часов спутников. Эти данные передаются на центральную станцию управления (Master Station - WMS), где повторно обрабатывается и анализируются с учетом измерений, полученных со всех базовых станций сети. Затем корректирующая информация передается на геостационарные спутники и уже оттуда ретранслируются пользователям.
Система WAAS находится под управление представителей Федерального управления авиации (FAA) и аэрокосмической промышленности США. FAA недавно объявило, что в общей сложности 1 390 новых станций WAAS доступны и готовы к использованию операторами Learjet. В настоящее время WAAS работает только в Северной Америки.
WAAS может быть установлена в любом из центов обслуживания самолетов компании Bombardier Aerospace. Более подробную информации операторы могут получить у региональных менеджеров Bombardier.