Потеряв огромный торговый оборот за последние два месяца, тор менеджмент производителя решился на нестандартные шаги
В начале февраля американский производитель Cessna Aircraft приступил к реализации новой рекламной политике, адресованной, прежде всего на руководителей крупных корпораций. Несмотря на шквал негативной информации, опубликованной в мировых СМИ (скандалы о нецелевом использовании бизнес джетов управленцами многих компаниях в условиях кризиса и на волне массовых сокращений), компания пытается доказать, что Джет – «реальный инструмент ведения бизнеса в любой ситуации»
«Даже, несмотря на текущий экономический кризис, единственным способом координировать все бизнес процессы является собственный реактивный офис», прокомментировал Председатель совета директоров компании Джек Пелтон.
Для этих целей производитель вводит временные фиксированные цены на ряд моделей (прежде всего medium size) с гарантией поставок в оговоренные сроки. Для реализации рекламной кампании Cessna привлекает дополнительный штат sales agent, которые помимо основных навыков продаж будут являться и профессиональными психологами.
Источник: BizavNews