Потребность в вертолетах есть - денег нет.

Официальный представитель Bell Helicopter заявил, что в январе 2009 года компания получила заказов лишь на три новых гражданских машины.

Официальный представитель Bell Helicopter заявил, что в январе 2009 года компания получила заказов лишь на три новых гражданских машины. Для сравнения, в январе 2008 года их было 40. Это значит, что финансово-экономический кризис докатился до вертолетостроения. Потребность в вертолетах есть, а денег нет.

Представители Bell надеются, что в феврале ситуация изменится, однако вертолетостроитель был вынужден пойти на сокращение 500 рабочих мест. Дальнейшее сокращение не ожидается благодаря наличию заказов на производство военных вертолетов и запасных частей.

Примечательно, что впервые представители родительской компании Textron заговорили о возможной продаже в ближайшие годы вертолетного бизнеса Bell (или другого подразделения), если дела не улучшатся. Хотя это маловероятно и, тем не менее, показательно. Для вертолетов настали не лучшие времена.

По официальным данным, Bell Helicopter собирается поставить в 2009 году 180 гражданских машин, в 2008 году было - 167.

Наталья Автушко

Источник: АвиаПорт.Ru