Систему доступа к технической информации через Интернет предложили клиентам корпорации Gulfstгeam Aeгospace

Владельцы полутора тысяч самолетов Gulfstream воспользовались услугой технической поддержки CMP.NEТ.

Владельцы полутора тысяч самолетов марки Gulfstream воспользовались услугой технической поддержки CMP.NEТ. Систему доступа к технической информации через Интернет предложили клиентам корпорации Gulfstгeam Aeгospace в начале 2004 года. Услуга стала настолько популярной, что всего за четыре года ей воспользовались владельцы 93 процентов самолетов Gulfstгeam, находящихся в эксплуатации (с 1956 года выпущено 1600 бизнес-джетов этой марки).

Эта услуга доступна нашим клиентам в любое время суток и практически в любой точке мира, - подчеркивает курирующий проект CMP.NEТ топменеджер корпорации Лари Флинн. - Благодаря электронной системе операторам удается в режиме реального времени получать ответы на все возникающие технические вопросы, связанные с обслуживанием или ремонтом бизнес-джетов». По мнению владельцев самолетов Gulfstгeam, возможность получения оперативной информации от компании Gulfstгeam Aeгospace через Интернет особенно актуальна в аэропортах развивающихся стран.

Источник: BizavNews