По сообщениям западных СМИ, в компании Sikorsky заговорили о некой комбинации с вертолетным подразделением Texton - Bell Helicopter, как об интересном решении. Пока слово "приобретение" вслух не произносится, но когда президента Sikorsky Джеффри Пино (Jeffrey Pino) спросили о возможности такой сделки, он ответил, что объединение продукции двух вертолетостроителей - интересная гипотеза, почему бы и нет.
По сообщениям западных СМИ, в компании Sikorsky заговорили о некой комбинации с вертолетным подразделением Texton - Bell Helicopter, как об интересном решении. Пока слово "приобретение" вслух не произносится, но когда президента Sikorsky Джеффри Пино (Jeffrey Pino) спросили о возможности такой сделки, он ответил, что объединение продукции двух вертолетостроителей - интересная гипотеза, почему бы и нет. "Мы постоянно рассматриваем всех своих конкурентов и с точки зрения консолидации", - отметил он.
С одной стороны, United Technologies (материнская корпорация Sikorsky) вполне может стать генератором агрессивной политики приобретения в условиях кризиса. С другой стороны, исполнительный директор Textron Льюис Кэмпбелл (Lewis Campbell) на встрече с акционерами 10 февраля заявил, что руководством рассматривается возможность продажи одного из ключевых подразделений компании, в случае острой необходимости финансовой защиты. Но он сразу же оговорился, что сейчас не требуется пойти на столь драматический шаг. "Мы не должны думать о продаже базовых элементов компании", - сказал он, и отметил, что использовал бы слово "вероятно".
Несколько замечаний. Первое - "не бывает дыма без огня". Второе - объединение (в любой форме) Sikorsky и Bell может иметь очень серьезные последствия для вертолетного рынка. Мировой финансово-экономический кризис вполне может привести к переделу привычного уже всем мира вертолетов.
Источник: Наталья Автушко // АвиаПорт.Ru