Директива FAA не останавливает эксплуатацию вертолетов Bell

Директор по продажам и менеджменту самолетов компании Jet Transfer Сергей Филатов уточнил, что директива FAA предписывает провести проверку вертолетов, но не приостанавливает их эксплуатацию



Авиационные власти США выпустили директиву, которая предписывает выполнить проверку ряда вертолетов производства компании Bell с налетом менее 50 часов, говорится в сообщении Федеральной авиационной администрации (FAA), распространенном 19 марта.

Чрезвычайная директива летной годности указывает, что в ряде недавно выпущенных вертолетов может быть неправильно установлен подшипник рычага циклического управления второго пилота. В случае, если неисправность не будет своевременно обнаружена, она может привести к потере управления вертолетом, отмечается в документе. Документ указывает на необходимость проведения осмотра конструкции и, в случае обнаружения отклонения, замены неправильно установленного подшипника.

Как сообщал ранее "АвиаПорт", осмотру с целью выявления возможного дефекта подлежат вертолеты Bell 407, 427, 206A, 206B и 206L. Однако, как уточнил директор по продажам и менеджменту самолетов компании Jet Transfer Сергей Филатов, речь идет о вертолетах, налет которых не превышает 50 часов с момента выпуска, либо с момента замены данного узла.

Кроме того, подчеркнул С.Филатов, директива FAA предписывает провести проверку вертолетов, но не приостанавливает их эксплуатацию.

Также собеседник уточнил, что компания Bell Helicopter Textron Canada Limited выпустила соответствующий бюллетень по проведению осмотра.

Как сообщалось ранее, директива FAA может затронуть около 110 новых вертолетов.

Источник: Олег Пантелеев // АвиаПорт.Ru