Разработка самолета началась в 1995 году, а свой первый полет он совершил в 2000 году. Самолет получил сертификацию типа как Европейского агентства по авиационной безопасности, так и Федерального авиационного агентства
Модель Aquila A 210 комфортабельна, отличается большим радиусом полета и высокой крейсерской скоростью, а также является крайне удобной для использования в качестве тренировочного аппарата для подготовки пилотов, так как в кабине с комфортом может расположиться ученик и инструктор.
Разработка самолета началась в 1995 году, а свой первый полет он совершил в 2000 году. Самолет получил сертификацию типа как Европейского агентства по авиационной безопасности, так и Федерального авиационного агентства.
Качество отделки, оборудования и полетные характеристики самолета впечатляют. Кабина устроена таким образом, что предоставляет пассажиру и пилоту круговой обзор, и при этом достаточно просторна, чтобы люди не мешали друг другу. Самолет оборудован просторным багажным отделением, доступ к которому осуществляется через отдельный люк. Размеры багажного отделения позволяют разместить в нем два складных велосипеда. Самолет рассчитан на 40 кг багажа. Общая грузоподъемность самолета составляет 250 кг.
Модель Aquila A 210 отличается низкими эксплуатационными расходами и затратами на техническое обслуживание. Самолет оснащен экономичными двигателями Rotax 912S и при движении на крейсерской скорости потребляет всего 17 литров топлива в час. Несмотря на такие экономичные двигатели, самолет развивает крейсерскую скорость в 240 км/час. Максимальная скорость – 305 км/час. Вместимость топливного бака - 120 литров, дальность полета 1150 километров.
На сегодняшний день продано 75 самолетов этой модели. Самолет Aquila A 210 особенно популярен в Германии, Франции и Австрии, несколько моделей летают в Швейцарии, Украине, Бельгии и Нидерландах.
Стоимость самолета Aquila A 210 со стандартным комплектом оборудования составляет 121 тысячу евро.