Острожные надежды на то, что экономика нащупала долгожданное дно, а деловая конъюнктура начнет скорейшее восстановление, были озвучены сразу на двух американских мероприятиях: конференции Air Charter Summit, посвященной рынку бизнес-чартеров, и конференции по управлению комплексами наземного обслуживания — FBO Leadership Conference
Острожные надежды на то, что экономика нащупала долгожданное дно, а деловая конъюнктура начнет скорейшее восстановление, были озвучены сразу на двух американских мероприятиях: конференции Air Charter Summit, посвященной рынку бизнес-чартеров, и конференции по управлению комплексами наземного обслуживания — FBO Leadership Conference.
Обнадеживающую оценку текущему состоянию и будущим перспективам производителей самолетов авиации общего назначения постарались дать гендиректор программы Dassault Falcon Jet Джон Розанваллон и президент Gulfstream Aerospace Джо Ломбардо.
Глава Gulfstream обратил внимание на начальные признаки стабилизации рынка, которые стимулируют компанию к дальнейшей работе над новыми технологиями и программами бизнес-джетов. Представитель Dassault отметил положительную динамику, которая позволяет не только сосредоточиться на разработке новых моделей, но и говорить о прекращении дальнейших увольнений вплоть до конца 2009 г.
Менее оптимистична ситуация с комплексами наземного обслуживания и чартерными операторами. В обоих секторах бизнес продолжает терпеть убытки. Положение осложняется тем, что законодатели и представители регулирующих органов реализуют новые правила — в частности, директиву по безопасности в аэропортах — которые, вероятно, в будущем могут только ужесточить ситуацию в авиационной индустрии.
Источник: ATO.ru