На статической экспозиции JetExpo 2009 бразильский авиастроитель Embraer демонстрирует бизнес-джет большого класса Legacy 600, ставший первым воздушным судном в производственной линейке компании, нацеленным на сегмент деловой авиации
На статической экспозиции JetExpo 2009 бразильский авиастроитель Embraer демонстрирует бизнес-джет большого класса Legacy 600, ставший первым воздушным судном в производственной линейке компании, нацеленным на сегмент деловой авиации. Несмотря на то что конструкция самолета не разрабатывалась специально для нужд деловой авиации — Legacy 600 создан на платформе успешного регионального лайнера ERJ 135/145 — специалисты Embraer существенно доработали машину и вывели на рынок весьма популярный продукт. Оптимальное сочетание сравнительно невысокой стоимости и удачных характеристик самолета помогло Embraer выйти на рынок деловых самолетов и закрепиться на нем.
О высокой популярности «бразильского наследия» красноречиво говорят цифры: с 2001 г. компания — неофит в отрасли бизнес-авиации поставила свыше 170 машин; парк самолетов Legacy 600, эксплуатируемых в интересах российских владельцев, составляет свыше 10% от общего числа техники зарубежного производства. Колин Стивен, вице-президент Embraer по продажам и маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, уверен, что успешно зарекомендовавший себя Legacy 600 и весь модельный ряд бизнес-джетов Embraer, отличающийся превосходными характеристиками, экономикой и комфортом, идеально подходят для удовлетворения потребительского спроса на российском рынке.