По данным немецкой компании Lufthansa Technik, более тридцати лет занимающейся доработкой салонов магистральных самолетов в компоновки класса VIР, емкость рынка лайнеров А380 в VIР-комплектации оценивается в 3–5 самолетов. Об этом сообщает ресурс Flight Daily News
По данным немецкой компании Lufthansa Technik, более тридцати лет занимающейся доработкой салонов магистральных самолетов в компоновки класса VIР, емкость рынка лайнеров А380 в VIР-комплектации оценивается в 3–5 самолетов. Об этом сообщает ресурс Flight Daily News.
Вице-президент Lufthansa Technik Уолтер Хирдт уточняет, что переоборудованием одного из таких лайнеров займется компания, которая на настоящий момент имеет один слот для конвертации А380. Если клиент разместит заказ в ближайшее время, то переоборудованный А380 поступит в эксплуатацию в начале 2014 г. В противном случае Lufthansa Technik не сможет долго держать слот на А380: бизнес по конвертации А330 и А340 идет весьма успешно.
В целом кризис слабо отразился на бизнесе переоборудования салонов широкофюзеляжных самолетов в VIP-комплектацию. Председатель Lufthansa Technik Агуст Хенингзен говорит, что в настоящее время компания располагает также письмом о намерении на переоборудование салона Boeing 787 в VIP-компоновку.
Источник: Ato.ru
Автор: Анна Назарова