Компания Finmeccanica опубликовала финансовую отчетность своего дочернего предприятия AgustaWestland.
Компания Finmeccanica опубликовала финансовую отчетность своего дочернего предприятия AgustaWestland. Вследствие успешных поставок вертолетов среднего класса AW139 и тяжелых - AW101, а также улучшения показателей по сервисному обслуживанию, удалось добиться 15% увеличения выручки (до 3,48 млрд евро).
Несмотря на серьезную заинтересованность государственными и военными ведомствами в винтокрылой технике, в 2009-м году удалось собрать заказов лишь на сумму 3.21 млрд. евро, что на 37% меньше, чем годом ранее. Однако общий портфель заказов, пусть и сократился на 7%, но остается весьма солидным – 9.79 млрд. евро.
Не смотря на продолжающийся финансовый кризис AgustaWestland, продолжает инвестировать разработку новых моделей. В 2009-м компания потратила 328 млн. евро, а в текущем году планирует ассигновать на эти цели до 750 млн. евро.
В основном эти средства пойдут на разработку BA609 Tiltrotor; XX9, AW149, а также на проектирование нового двухдвигательного вертолета со взлетным весом 9000 фунтов (4080кг).
Несмотря на серьезную заинтересованность государственными и военными ведомствами в винтокрылой технике, в 2009-м году удалось собрать заказов лишь на сумму 3.21 млрд. евро, что на 37% меньше, чем годом ранее. Однако общий портфель заказов, пусть и сократился на 7%, но остается весьма солидным – 9.79 млрд. евро.
Не смотря на продолжающийся финансовый кризис AgustaWestland, продолжает инвестировать разработку новых моделей. В 2009-м компания потратила 328 млн. евро, а в текущем году планирует ассигновать на эти цели до 750 млн. евро.
В основном эти средства пойдут на разработку BA609 Tiltrotor; XX9, AW149, а также на проектирование нового двухдвигательного вертолета со взлетным весом 9000 фунтов (4080кг).
Дмитрий Федотов
Источник: Jets.ru