Летные испытания Falcon 900LX входят в последнюю фазу.

Первые два заказанные самолета Dassault Falcon 900LX вступили в последнюю фазу летных испытаний и сертификации. Завершение программы сертификации и начало поставок ожидается в третьем квартале 2010 г.

Первые два заказанные самолета Dassault Falcon 900LX вступили в последнюю фазу летных испытаний и сертификации. Завершение программы сертификации и начало поставок ожидается в третьем квартале 2010 г.

В летных испытаниях, которые начались в октябре 2009 года совершено 72 полета и налет составил 180 часов. В программе тестов были обработаны летно-технические характеристики самолета, взлетно-посадочные характеристики, поведение самолета при потере скорости, полеты в условиях обледенения и на максимальную скорость, а также имитация сбоев систем самолета и проверка расхода топлива. Как ожидалось, самолет подтвердил более высокие характеристики по сравнению с Falcon 900EX EASy, который он заменит.

На сегодняшний день летчиками выполнены более половины рейсов по программе сертификации EASA. Испытания при боковом ветре планируется провести в ближайшие несколько недель.

Falcon 900LX построен на платформе Falcon 900EX EASy и имеет высокоскоростные вертикальные законцовки крыла, разработанные Aviation Partners Inc. Аэродинамические улучшения крыла помогут снизить лобовое сопротивление самолета на 5%, увеличивая дальность до 4750 миль (8 800 км) и повышая эффективность. Время набора эшелона также будет сокращено на 10%. Как следствие, Falcon 900LX может стать на 50-60% более эффективен, чем другие самолеты в этом классе.

"Наша программа летных испытаний продемонстрировала улучшение летных данных Dassault Falcon 900LX", сказал Президент и генеральный директор Dassault Falcon Джон Розэнваллон (John Rosanvallon),. "Операторы Falcon 900LX будут уверены в том, что они летают на наиболее эффективном самолете в своем классе. Он потребляет меньше топлива и выбрасывает меньше CO2. Это очень позитивный и актуальный посыл в сегодняшнем мире".