Глобальный Gulfstream.

«10-я годовщина EBACE соответствует зрелости международного рынка бизнес джетов», сказал журналистам на выставке EBACE президент Gulfstream США Джо Ломбардо, «в первую очередь, в Европе, но и все чаще обращают на себя внимание страны с развивающейся экономикой».

«10-я годовщина EBACE соответствует зрелости международного рынка бизнес джетов», сказал журналистам на выставке EBACE президент Gulfstream США Джо Ломбардо, «в первую очередь, в Европе, но и все чаще обращают на себя внимание страны с развивающейся экономикой».

«Одной из реалией, затрагивающих реактивные самолеты и АОН, стал сдвиг в мирового распределении парка деловой авиации. Не так давно, примерно 80% всего флота размещалось в Северной Америке. Хотя сегодня в этом регионе по-прежнему обращается основная часть мирового парка, этот процент снижается из года в год. В такие регионы, как Азия и Тихий океан, Восточная и Западная Европа, Южная Америка и Ближний Восток, Африка поставляется все больше самолетов, и увеличиваются объемы работ служб поддержки», отметил г-н Ломбардо.

В Азии флот Gulfstream вырос с 27 самолетов в 2001 году до более 110 в настоящее время. В Европе парк вырос с 62 до 160 в течение последнего десятилетия. «И мы будем видеть все более значительный рост», сказал г-н Ломбардо. «Основная задача заключается в том, как лучше обеспечить региональную поддержку владельцев воздушных судов, которые проживают в развивающихся регионах. Было бы неразумно ожидать, наши клиенты будут доставлять свои самолеты в место, удобное производителю».

«Будь то гарантия или серьезный ремонт, клиенты хотят иметь сервисные центры в непосредственной близости от места базирования. Это означает, что наша отрасль должна развиваться эти услуги самостоятельно или вступать в соглашения с местными компаниями, которые лучше оснащены и знаю нюансы работы в своем регионе. Не менее важным является то, что это требует со стороны OEM-компаний обеспечение технической поддержки во всё большем количестве регионов по всему миру».

Компания направила 1,2 млрд. долл. США на развертывание складов запчастей в стратегических местах на всех континентах за исключением Антарктиды.

Говоря о работе Gulfstream в период экономического кризиса, Ломбардо сказал, что компания быстро отреагировали на кризис, сокращая затраты на производство и продолжая инвестировать в новые проекты, следя за долгосрочной перспективой и ситуацией с восстановлением промышленности.

Gulfstream прежнему сосредоточен на современных технологиях и программах своих новых самолетов. «В кризис мы не замедлили темп программ G250 и G650. Наши испытательные программы очень активны, и мы воодушевлены тем, что наблюдаем каждый день». G250 планируется ввести в строй в 2011, а G650 в 2012 году.

"Оба самолета являются более экономичными и с более низким уровнем выбросов СО2, чем их предшественники. В долгосрочной перспективе, мы сосредоточены на нашем вкладе в то, чтобы сделать отрасль деловой авиации углеродно-нейтральной к 2020 году».