Железнодорожные контракты выручают Bombardier.

Новые железнодорожные контракты Группы компаний Bombardier такой, как объявленное в понедельник 31 мая 2010 строительство автоматизированной монорельсовой дороги в Саудовской Аравии за $ 241 млн., смягчит снижение продаж авиационного подразделения корпорации.

Новые железнодорожные контракты Группы компаний Bombardier такой, как объявленное в понедельник 31 мая 2010 строительство автоматизированной монорельсовой дороги в Саудовской Аравии за $ 241 млн., смягчит снижение продаж авиационного подразделения корпорации, говорят аналитики.

Ожидается, что монреальский производитель самолетов и железнодорожных систем, среду на ежегодном собрании акционеров объявит о падении прибыли в первом финансовом квартале 2010 года до 7 центов на акцию против 9 центов в прошлом году.

Аналитик National Bank Financial Дэвид Ньюман прогнозирует, что железнодорожное подразделение получить прибыль в $ 144 млн. или 6,1% от 2,4 миллиарда долларов дохода. В тоже время Bombardier Aerospace получит прибыль в $ 86 млн. или 4,7% от $ 1,8 млрд. выручки.

Государственные поддержка проектов в Европе и в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, должны позволить транспортному подразделению группы наращивать резервы и перекрывать спад в авиационном сегменте до тех пор пока не восстановится спрос на самолеты.

Bombardier в последнее время получила несколько железнодорожных контрактов, в том числе на строительство первой в Саудовской Аравии автоматизированной монорельсовой дороги. Эта дорога длиной 3,6 км и с 6-ю станциями соединит Эр-Рияд и строящийся финансовый и деловой центр King Abdullah Financial District. Компания также поставит 12 поездов для этого проекта, который планируется к завершению в 2012 году. Кроме того, Bombardier Transportation делает ставки на целый ряд проектов в Великобритании, Австралии, в американском штате Нью-Джерси, в Италии и на развивающуюся высокоскоростную железнодорожную сеть США.

В тоже время, несмотря на спад производства коммерческих и деловых самолетов, Bombardier Aerospace надеется получить в 2011 финансовом году прибыль на уровне 5,1% от оборота.

Дэвид Ньюман ожидает, что производитель подтвердит поставку 53 самолета в первом квартале 2010 г., в том числе 19 коммерческих, 33 деловых самолета и один самолет-амфибию. Это будет означать снижение на 29,3 % по сравнению с прошлым годом.

И хотя результаты других производителей деловых самолетов показывают на улучшение ситуации, особенно в сегменте больших и дальних самолетов, Bombardier прогнозирует 15%-ное падение производства бизнес джетов в 2010 г. до 150 самолетов, а также 20-процентное сокращение по коммерческим самолетам.

По материалам Winnipeg Free Press