Данные системы PLANECONNECT™, теперь доступны на mygulfstream.com

Система PlaneConnect автоматически отправляет сообщения системы оповещения экипажа (Crew Alerting System - CAS) и центрального диагностического компьютера (Central Maintenance Computer - CMC) в наземные центры управления и затем по электронной почте операторам.

PlaneConnect™, линия передачи данных "воздух-земля" о техническом состоянии самолета, введенная в эксплуатацию компанией Gulfstream Aerospace в сентябре 2007 года, теперь предлагает операторам самолетов Gulfstream данные о воздушном парке компании на безопасном информационном веб-сайте myGulfstream.com.

Система PlaneConnect автоматически отправляет сообщения системы оповещения экипажа (Crew Alerting System - CAS) и центрального диагностического компьютера (Central Maintenance Computer - CMC) в наземные центры управления и затем по электронной почте операторам. Теперь на myGulfstream.com операторы могут найти общее описание самолетов компании Gulfstream определенной модели, а также описание каждого самолета, оборудованного системой PlaneConnect.

Информация, доступная операторам, не содержат идентификационных данных самолетов или операторов.

"Теперь, благодаря этой новой возможности, операторам доступен больший объем данных, что никогда не лишне", - сказал Марк Бернс, президент компании Gulfstream по технической информации и поддержке. - Помимо обеспечения искомой записи за последние шесть месяцев работы самолета, операторам доступна в целях сравнения информация более чем о 70000 отдельных рейсах. Мы видим, что данный тип программы очень помогает в вопросах технической поддержки самолетов, устанавливая причину периодических неисправностей и, в некоторых случаях, выявляя их еще до того, как их обнаружит экипаж".

Системой PlaneConnect пользуются более 300 операторов крупногабаритных самолетов Gulfstream, примерно 80% из которых решили отправлять данные самолета в отдел технической поддержки компании Gulfstream помимо летных отделов своих компаний.

Компьютерная система отдела технической поддержки компании Gulfstream анализирует и определяет приоритетность сообщений, отправленных системами CAS и CMC. Благодаря этому компания Gulfstream может оказать техническую поддержку самолету на земле в случае, если во время его приземления соответствующему представителю службы полевой технической поддержки или отделу технической поддержки компании Gulfstream приходят сгенерированные и отправленные самолетом приоритетные сообщения. Такая отчетность в режиме реального времени повышает уровень безопасности и уменьшает количество времени, необходимое для техобслуживания, т.к. специалисты могут подготовить запчасти или техперсонал к моменту приземления самолета.

"Система PlaneConnect позволяет нам чрезвычайно быстро проводить межполетное обслуживание самолетов, что дает возможность больше времени проводить в воздухе," - сказал г-н Бернс. - Это именно то, что им нужно, и мы рады предоставить им такую возможность".

Система PlaneConnect - бесплатный сервис, предоставляемый на сайте myGulfstream.com, которым операторы самолетов Gulfstream могут воспользоваться в любой точке доступа в Интернет. Сайт myGulfstream.com предлагает возможность коммуникации и взаимодействия в режиме реального времени, включая доступ к компьютеризированной программе технического обслуживания компании Gulfstream, ее техническим изданиям, руководствам по эксплуатации и программному обеспечению по отслеживанию маршрута полета.