Об этом корпорация Gulfstream Aerospace объявила 21 июня 2010 г. Четвертый прототип новейшего самолета первый раз влетел 6 июня и провел в воздухе к настоящему времени более пяти часов.
Четвертый самолет теперь является частью летно-испытательной программы Gulfstream G650. Об этом корпорация Gulfstream Aerospace объявила вчера. Четвертый прототип новейшего самолета первый раз влетел 6 июня и провел в воздухе к настоящему времени более пяти часов.
В отличие от трех своих предшественников, четвертый G650 (S / N 6004) является первым самолетом, изготовленным по технологии серийного производства. S / N 6004 будет также первым G650, который испытают с полностью оборудованным внутренним интерьером. Внутренняя отделка будет установлена позже, летом этого года. Этот самолет предназначен для оценки систем и оборудования салона и продолжит летные испытания после полного внутреннего оснащения.
«Мы в восторге от качеств, которые наблюдаем в этих самолетах», сказал старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream Прес Хенне. «Мы в также в восторге от упрощения процесса производства, при котором на 50% меньше компонентов размещается на складах, и поставляются компоненты точно в срок, что облегчает и упрощает сборку самолета. Использование современных материалов и систем, - наряду с 3-мерным твердотельным моделированием в процессе разработке - обеспечили нам впечатляющие результаты. Мы не могли бы быть довольны больше».
Планируется, что пять самолетов G650, участвующих в программе испытательных полетов, выполнят примерно 1800 часов. Каждый самолет используется для определенной серии испытаний: S/N 6001 для испытаний летных характеристик и системы управления, S/N 6002 отработки бортовых систем, S/N 6003 - авионики, включая системы связи и навигации. S/N 6005 - будет использоваться для оценки внутренних систем и системы вертикального эшелонирования (СМВЭ).
Программа летных испытаний G650 официально началась 25 ноября 2009. По состоянию на 20 июня 2010 г. все четыре самолета завершили 85 испытательных полетов и налетали более 240 часов.
Также начались испытания на максимальную прочность (максимальная нагрузка) компонентов самолета. В апреле самолет завершил испытание на предельную прочность в соответствии с требованиями FAA и EASA. Эти испытания представляет собой максимальную нагрузку самолета, которую он должен испытывать в течение своего жизненного цикла. Максимальная нагрузка должна быть на 50% больше предельной нагрузки. Эти испытания проводятся для фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, носовой стойки шасси и управляющих поверхностей.
Gulfstream объявил о программе G650 13 марта 2008. 29 сентября 2009 г. совершилась первая выкатка из ангара. Ожидается, что самолет получит сертификат от FAA и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в 2011 году и ввод в эксплуатацию произойдет в 2012 году.