Сенатор США и компания Embraer спорят о субсидиях на деловые самолеты

Сенатор США, выходец из Канзаса – родины Cessna и Hawker Beechcraft, вышел с предложением произвести тщательную проверку документов иностранных компаний, принадлежащих отрасли аэрокосмической индустрии, а также уделить особое внимание сектору деловой авиации, в частности Embraer.

Сенатор США, выходец из Канзаса – родины Cessna и Hawker Beechcraft, вышел с предложением произвести тщательную проверку документов иностранных компаний, принадлежащих отрасли аэрокосмической индустрии, а также уделить особое внимание сектору деловой авиации, в частности Embraer, Бразилия.

Сенатор Sam Brownback сообщает, что он обратился к финансовому комитету Cената с просьбой предоставить Комиссии по международной торговле (ITC) право на проведение расследования в секторе авиации общего назначения.

Sam Brownback, который выставляет свою кандидатуру на выборах в губернаторы Канзаса, озвучил его подозрения по поводу стремительного роста Embraer на рынке деловой авиации. «У них 15 % рынка после безжизненного старта в 2002», говорит Brownback. «Чтобы получить 15 % рынка деловой авиации в то время» - подчеркивает сенатор, «я не думаю, что они обошлись без весомого финансирования со стороны правительства Бразилии».

Embraer же в свою очередь отрицает получение незаконных субсидий, информируя, что программа E-Jet, самолет коммерческой авиации, получила поддержку в размере $ 1 млрд от продажи ценных бумаг.

В недавнем комментарии, опубликованном сенатором на его сайте, он настаивает на том, что ITC должна «расследовать действия иностранных правительств, финансирующих сектор деловой авиации, включая Канаду и Европу». Он отмечает, что «ITC должна сфокусировать свое внимание на анализе значительных трендов, которые смогут повлиять на конкурентоспособность США в секторе деловой авиации».

Источник: Jets.ru